Управление гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, мобилизационной подготовки

Контактная информация

1.Начальник управления

Фамилия, имя , отчество: Стариченков Виталий Николаевич

E-mail: go@g45.tambov.ru

Кабинет: 215

Телефон/факс: 5-54-91 (дежурный)

График приема по личным вопросам: пн-пт: 9.00 - 17.00, перерыв: 12.00 - 13.00

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Реализация единой государственной политики в области планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2.1.2. Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе.

2.1.3. Осуществление разработки проектов нормативных и организационно-распорядительных документов, регламентирующих работу администрации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, мобилизационной подготовки.

2.1.4. Осуществляет в установленном порядке сбор и обработку информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также обмен этой информацией.

2.1.5. Обеспечение организационного взаимодействия администрации города с правоохранительными органами, отделом в городе Мичуринске Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тамбовской области, командованием гарнизона, военным комиссариатом;

3. ФУНКЦИИ

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1.1. Разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению пожарной безопасности, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. В установленном порядке вносит на рассмотрение главе города, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и организациям предложения по совершенствованию работы в этой сфере.

3.1.2. Организует планирование проведения мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной подготовки.

3.1.3. Организует разработку и корректировку плана гражданской обороны города и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города.

3.1.4. Организует планирование эвакомероприятий в военное время и в чрезвычайных ситуациях мирного времени.

3.1.5. Организует работы по заблаговременной подготовке базы в загородной зоне для размещения эвакуируемого населения в мирное и военное время.

3.1.6. Организует работу по созданию, оснащению и поддержанию в постоянной готовности аварийно-спасательных формирований, формирований и служб гражданской обороны города.

3.1.7. Осуществляет работы по созданию и содержанию в интересах гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций учебно-материальной базы, материально-технических и иных средств.

3.1.8. Организует обучение всех категорий населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от угрозы террористических актов.

3.1.9. Осуществляет планирование и проведение учений по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.

3.1.10. Организует планирование проведения аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

3.1.11. Организует учет защитных сооружений.

3.1.12. Осуществляет контроль за выполнением планов и принятых решений по мероприятиям гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

3.1.13. Организует пропаганду знаний в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

3.1.14. Организует и осуществляет взаимодействие с военным командованием и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

3.1.15. Осуществляет контроль за: созданием и состоянием локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах; готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; выполнением мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; готовностью сил и средств к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров.

3.1.16. Участвует в обеспечении организационного взаимодействия администрации города с городским управлением внутренних дел по вопросам обеспечения общественного порядка и создании условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

3.1.17. Осуществляет согласование административных вопросов с отделом в городе Мичуринске Управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тамбовской области, командованием гарнизона, военным комиссариатом.

3.1.18. Анализирует информацию о криминогенной обстановке в городе.

3.1.19. Обеспечивает координацию работы по поручению главы города различных организаций при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе.

ЕДДС

 21.11.2006 № 2395 постановлением администрации города создана единая дежурно-диспетчерска служба города Мичуринска

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Назначение и цели создания единой дежурно-диспетчерской службы города (далее ЕДДС города):

1.1.2 в настоящее время при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий важную роль играют дежурно-диспетчерские (дежурные) службы городских служб, организаций, учреждений и потенциально опасных объектов экономики города, находящиеся в постоянной готовности к действиям и уполномоченные принимать соответствующие решения для принятия необходимых экстренных мер;

1.1.3 при угрозе или возникновении крупномасштабных чрезвычайных ситуаций руководство и координация работ по их ликвидации возлагается на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Мичуринска (далее КЧС и ОПБ) и управление гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации города;

1.1.4 ЕДДС города Мичуринска является органом повседневного управления Мичуринским городским звеном Тамбовской областной территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и представляет собой подразделение, созданное в составе администрации города. Она предназначена для координации действий существующих дежурных служб городского подчинения, в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности (экстренного реагирования) на чрезвычайные ситуации;

1.1.5 целью создания ЕДДС города Мичуринска является повышение оперативности реагирования администрации и служб города на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, а также уровня информированности администрации города, служб и населения города о фактах чрезвычайных ситуаций и принятых по ним мерам.

1.2. Основные задачи, ответственность и права ЕДДС города Мичуринска:

1.2.1 на ЕДДС города Мичуринска возлагаются следующие основные задачи:

сбор (в том числе, от населения), оценка достоверности и обмена между дежурно-диспетчерскими службами информации об угрозе возникновения или факте чрезвычайных ситуаций, требующих совместных действий городских служб;

обработка и анализ данных об обстановке, определение масштабов чрезвычайной ситуации и состава дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для экстренного реагирования, их оповещение;

представление докладов (донесений) вышестоящим органам управления о сложившейся обстановке в чрезвычайной ситуации и действиях по ее ликвидации;

доведение задач до сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

информирование об обстановке и принятых мерах дежурно-диспетчерскими службами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайной ситуации;

обобщение информации (за сутки дежурства) о происшедших чрезвычайных ситуациях, ходе работ по их ликвидации и представление итоговых докладов по подчиненности;

1.2.2 ЕДДС города Мичуринска функционирует круглосуточно и после получения данных об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации немедленно приступает к экстренным действиям по ее предотвращению или ликвидации;

1.2.3 ЕДДС города Мичуринска, наряду с руководством администрации и городских служб, несет ответственность за своевременное принятие мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации;

1.2.4 ЕДДС города Мичуринска имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий) и использовать силы постоянной готовности, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством города и городских служб;

1.2.5 ЕДДС города Мичуринска является вышестоящим органом для всех дежурных служб города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, по вопросам сбора, обработки и обмена информации о чрезвычайной ситуации, а также координирующим органом по вопросам взаимодействия дежурных служб.

2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА МИЧУРИНСКА

2.1. Состав ЕДДС города Мичуринска:

2.1.1 ЕДДС города Мичуринска включает в себя личный состав и пункт управления;

2.1.2 ЕДДС города Мичуринска создана на базе дежурных администрации города и дежурного специалиста управления гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации города;

2.1.3 пункт управления ЕДДС города Мичуринска представляет собой рабочее помещение, оснащенное необходимыми техническими средствами и рабочей документацией.

Состав необходимой рабочей документации на пункте управления определяется начальником управления гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности, мобилизационной подготовки администрации города, исходя из решаемых задач ЕДДС города.

2.2. Функционирование ЕДДС города Мичуринска:

2.2.1 Дежурно-диспетчерские службы, входящие в Единую систему оперативно-диспетчерского управления города, функционируют в 3-х режимах:

повседневной деятельности;

повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации);

чрезвычайной ситуации;

2.2.2 в режиме повседневной деятельности дежурно-диспетчерские службы несут круглосуточное дежурство и находятся в постоянной готовности к экстренному реагированию на чрезвычайную ситуацию. В этом режиме осуществляется постоянный контроль за обстановкой в городе, поддерживаются в готовности технические средства оповещения и связи, обеспечивается сбор, обобщение и анализ информации о возникших чрезвычайных ситуациях за сутки дежурства, представляются соответствующие доклады по подчиненности, готовятся и корректируются планы реагирования дежурно-диспетчерских служб на чрезвычайную ситуацию;

2.2.3 переводится в высшие режимы функционирования, когда для ликвидации угрозы или самой чрезвычайной ситуации требуются совместные действия трех и более городских дежурно-диспетчерских служб, входящих в Единую систему оперативно-диспетчерского управления;

2.2.4 порядок перевода дежурно-диспетчерской службы в высшие режимы функционирования определяется положениями об этих службах;

2.2.5 источниками информации для ЕДДС города являются:

взаимодействующие дежурно-диспетчерские службы городских служб;

дежурно-диспетчерские службы потенциально опасных объектов;

население (в порядке личной инициативы);

средства массовой информации;

2.2.6 прием первичной информации об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации от населения организуется в ЕДДС города и дежурно-диспетчерских службах городских служб;

2.2.7 информационное взаимодействие между дежурно-диспетчерскими службами, входящими в Единую систему оперативно-диспетчерского управления, организуется через ЕДДС города. При этом ЕДДС города от других дежурно-диспетчерских служб передается (принимается) информация только о таких чрезвычайных ситуациях, реагирование на угрозу и возникновение которых потребует совместных действий двух и более дежурно-диспетчерских служб;

2.2.8 вся информация, поступающая в ЕДДС города анализируется оперативным дежурным. По каждому принятому сообщению принимаются необходимые решения;

2.2.9 ЕДДС города обобщает полученные данные об обстановке, готовит рекомендации по совместным действиям дежурно-диспетчерских служб и доводит подготовленную информацию до всех служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации или ее угрозе.

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ:

Пожарные: 01, 5-30-73 дисп.;
ГПН: 5-17-32;
Полиция: 02, 5-30-66;
Скорая: 03;
Газ: 04;
ФСБ: Дежурный 9-69-05;
ЕДДС город: 5-54-91;
ЕДДС район: 5-32-72.
Спасатели:
АСО города 2-29-00;
На воде 5-16-22.

Администрация города Мичуринска - наукограда Российской Федерации
Россия, Тамбовская область, 393760, г. Мичуринск, ул. Советская, 291.

Время работы: пн-пт, 8:30 - 17:30, перерыв с 12:30 до 13:30

тел./факс (47545) 5-32-15 / 5-12-65. E-mail: post@g45.tambov.gov.ru

Городской Совет депутатов
Россия, Тамбовская область, 393760, г. Мичуринск, ул. Советская, 291.

тел./факс: (47545) 5-03-13 / 5-61-18

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте Администрации города Мичуринска
Тамбовской области, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Допускается цитирование с обязательной прямой ссылкой на Администрацию города Мичуринска.

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Пожарные: 01, 5-30-73 дисп.;
ГПН: 5-17-32;
Полиция: 02, 5-30-66;
Скорая: 03;
Газ: 04;
ФСБ: Дежурный 9-69-05;
ЕДДС город: 5-54-91;
ЕДДС район: 5-32-72.
Спасатели:
АСО города 2-29-00;
На воде 5-16-22.

Rambler's Top100