Главное меню

В рамках «Дня садовода» на площадях Мичурина и Ленина по сложившейся традиции пройдет ярмарка. Приглашаем всех желающих стать ее участником. Заявки на участие принимаются по e-mail: pred@g45.tambov.gov.ru Справки по тел. 8 (47545) 5-32-92, 8 (47545) 5-30-37. Образец анкеты и памятку для участника ярмарки смотрите здесь


Объявлено интернет-голосование за проекты в рамках «Народной инициативы»

Прием граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Общие положения

Предоставление государственной услуги по осуществлению приёма граждан и рассмотрению их обращений осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (часть I), ст. 1; № 30, ст. 3745; 2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Управление Федеральной службы Российской Федерации по Тамбовской области предоставление государственной услуги по приёму граждан и рассмотрению их обращений выполняет в соответствии с «Административным регламентом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги «Прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности» (далее Административный регламент), утверждённый приказом ФСКН России от 01 июня 2009 г. № 260.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги «Прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности» (далее – государственная услуга). Рассмотрению подлежат обращения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к компетенции органов наркоконтроля.

Рассмотрение обращений, в которых сообщается о преступлениях, осуществляется в порядке, установленном приказом ФСКН России от 9 марта 2006 г. № 75 «О реализации приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29.12.2005 г. № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений» (зарегистрирован в Минюсте России 11 апреля 2006 г., регистрационный № 7682). Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее – граждане).

Для получения информации о предоставлении государственной услуги, граждане могут обратиться:

1. в ФСКН России:

  • по телефону: (495) 621-43-09;
  • лично или в письменном виде (почтой) по адресу: 101990, г. Москва, ул. Маросейка, д. 12.;
  • в письменном виде (электронным сообщением) на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: info@fskn.gov.ru;
  • в письменном виде по факсу: (495) 606-98-05.
  • Адрес официального сайта ФСКН России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fskn.gov.ru.

2. в Управление ФСКН России по Тамбовской области:

  • по телефону: (475-2) 57-56-07, 57-56-11;
  • лично или в письменном виде (почтой) по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. З.Космодемьянской, д. 12.;
  • в письменном виде (электронным сообщением) на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: gnk@tmb.ru;
  • в письменном виде по факсу: (475-2) 45-43-48.
  • Адрес официального сайта ФСКН России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: 68.fskn.gov.ru;

3. в Мичуринский МРО УФСКН России по Тамбовской области:

  • по телефону: (475-45) 5-32-31;
  • лично или в письменном виде (почтой) по адресу: 393760, г. Мичуринск, ул. Советская, д. 294;
  • в письменном виде по факсу: (475-2) 5-32-31.

 

2. Сроки предоставления государственной услуги

Срок регистрации письменных обращений в органах наркоконтроля с момента поступления письменного обращения в соответствующий орган наркоконтроля – не более трех дней.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа наркоконтроля, в срок до семи дней со дня регистрации обращения подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Общий срок рассмотрения письменных обращений – тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

  • Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
  • в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу);
  • в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

4. Способ передачи и направления письменных обращений и требования к письменным обращениям

Граждане передают (направляют) письменные обращения в органы наркоконтроля лично или в письменном виде (почтой), в письменном виде (электронным сообщением) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в письменном виде (факсимильной связью). Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование органа наркоконтроля, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица органа наркоконтроля, либо должность соответствующего должностного лица органа наркоконтроля;

  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;

  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

  • суть предложения, заявления или жалобы;

  • личную подпись и дату.

5. Рассмотрение письменных обращений

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменных обращений является регистрация письменного обращения в органах наркоконтроля.

Зарегистрированные обращения докладываются соответствующему должностному лицу органа наркоконтроля не позднее дня, следующего за днем регистрации, для рассмотрения и подготовки соответствующего поручения.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется:

в территориальных органах ФСКН России – начальниками территориальных органов и их заместителями (в соответствии с распределением обязанностей); в межрайонных органах наркоконтроля – начальниками межрайонных органов наркоконтроля.

Начальник территориального органа ФСКН России определяет в структурном подразделении сотрудника, ответственного за непосредственное рассмотрение обращения и подготовку ответа.

В случае если для исполнения поручения необходим выезд на место, истребование дополнительных документов и материалов либо принятие иных мер, направленных на исполнение поручения, срок рассмотрения обращения может быть продлен.

В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения гражданину не позднее одного дня с даты принятия такого решения направляется соответствующее уведомление.

Повторное продление срока исполнения поручения не допускается.

6. Личный прием граждан в органах наркоконтроля

Основание для начала административной процедуры по личному приему граждан – поступление в орган наркоконтроля письменного или устного обращения о личном приеме.

В письменном обращении о личном приеме должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, его почтовый адрес или телефон для информирования о графике личного приема, времени и месте личного приема.

Личный прием граждан осуществляется начальниками территориальных органов ФСКН России, их заместителями и по решению начальников территориальных органов ФСКН России – другими должностными лицами территориальных органов ФСКН России.

Организация личного приема граждан в подразделениях ФСКН России возлагается на руководителей подразделений ФСКН России.

Личный прием граждан в органах наркоконтроля осуществляется при предъявлении гражданами документов, удостоверяющих их личность. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на личный прием не допускаются.

Личный прием граждан осуществляется, как правило, в приемных.

Личный прием граждан осуществляется в течение установленного служебного (рабочего) времени. В нерабочее время, в выходные и нерабочие праздничные дни личный прием граждан не осуществляется.

Личный прием граждан руководителями территориальных органов ФСКН России осуществляется по предварительной записи в соответствии с утверждаемыми ими графиками личного приема граждан.

На личном приеме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан.

При невозможности решить поставленные гражданином вопросы во время личного приема гражданину предлагается написать письменное обращение. О принятии письменного обращения производится запись в карточке личного приема граждан.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение вопросов, поставленных гражданином, не входит в компетенцию органов наркоконтроля, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием может быть прекращен должностным лицом, осуществляющим личный прием. При этом если гражданин совершает действия, нарушающие общественный порядок и представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья должностного лица, осуществляющего личный прием, а также для окружающих, должностное лицо, осуществляющее личный прием, организует вызов сотрудников милиции, а при необходимости оказания гражданину медицинской помощи – врача. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема граждан.

7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами органов наркоконтроля

  • Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения: начальников территориальных органов ФСКН России – директору ФСКН России;

  • должностных лиц управлений территориальных органов ФСКН России – начальнику управления территориального органа ФСКН России.

  • Обжалование действий должностных лиц органов наркоконтроля, осуществляющих предварительное расследование преступлений, отнесенных законодательством Российской Федерации к подследственности органов наркоконтроля, осуществляется в порядке, предусмотренном главой 16 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52 (часть I), ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3015, ст. 3020, ст. 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 27 (часть I), ст. 2700, ст. 2706; № 27 (часть II), ст. 2708; № 28, ст. 2880; № 50, ст. 4847; 2004, № 17, ст. 1585; № 27, ст.2711; № 49, ст. 4853; 2005, № 1 (часть I), ст.13, № 23, ст. 2200; 2006, № 3, ст. 277; № 10, ст. 1070; № 23, ст. 2379; № 28, ст. 2975, ст. 2976; № 31 (часть I), ст. 3452; 2007, № 1 (часть I), ст. 46; № 16, ст. 1827; № 18, ст. 2118; № 24, ст. 2830, ст. 2833; № 31, ст. 4008, ст. 4011; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6033; № 50, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2008, № 12, ст. 1074; № 24, ст. 2798; № 49, ст. 5724; № 52, (часть I), ст. 6226, ст. 6235; 2009, № 1, ст. 29).

Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то соответствующими должностными лицами органов наркоконтроля принимаются решения о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения в ходе предоставления государственной услуги.

Форма письменного обращения граждан

 

Начальнику Мичуринского МРО УФСКН России
по Тамбовской области
В.В. Фролову
от Иванова Петра Ивановича
проживающего по адресу:
г.Мичуринск ул.______. д.___ кв.___,
место работы и должность

Заявление (жалоба, предложение)

Текст обращения.

Подпись
Дата

 

Форма устного обращения граждан


«Прошу принять устное заявление. Я, Иванов Пётр Иванович, проживающий по
адресу: __________, место работы ________,
хочу сообщить о следующем …
(излагается подробно суть заявления).

Примечание: в случае анонимного обращения (не указаны фамилия, имя, отчество и адрес местожительства) ответ на обращение заявителю не направляется.