Главное меню

В Мичуринске начал работу Центр по контролю за движением общественного транспорта

Реформирование системы пассажироперевозок в Мичуринске продолжается. С недавнего времени начал действовать первый в регионе Центр по контролю за движением общественного транспорта. Первые недели работы данного центра обнажили ряд проблемных вопросов. В администрации города состоялась новая встреча главы города с пассажироперевозчиками, чтобы решить общие задачи по развитию данной отрасли, обеспечению безопасности и высокого качества обслуживания пассажиров.

Основная цель центра —  бесперебойная работа общественного транспорта с соблюдением точного графика движения. С внедрением системы ГЛОНАСС специалисты должны иметь четкое представление о соблюдении графика движения маршрутных такси, а  пассажиры с помощью табло - о приходе транспорта.

К сожалению, не все пассажироперевозчики добросовестно соблюдают требуемые от них условия. Это приводит к отсутствию связи между транспортом и центром. Как следствие — пассажиры не имеют чёткого представления о графике движения общественного транспорта, а табло используются неэффективно. Руководство города потребовало, чтобы в ближайшее время все машины были оснащены работающим оборудованием спутниковой системы.

Оснащение системой ГЛОНАСС станет и одним из критериев при проведении конкурса по обслуживанию городских маршрутов. В конце прошлого года был проведён первый этап данной кампании.  Результатом стало обеспечение жителей Мичуринска новым, более удобным и безопасным транспортом. По оставшимся маршрутам конкурс будет проведён в этом году.

На встрече обсудили ряд условий, в соответствии с которыми пассажироперевозчики смогут участвовать в конкурсе. Так, будет введена балльная система по нескольким важнейшим критериям. Это степень новизны машин, доступность для маломобильных групп. Один из серьёзных показателей — отсутствие нареканий к перевозчикам со стороны жителей. В Мичуринске уже несколько месяцев ведётся сбор информации от горожан о добросовестном или недобросовестном исполнении индивидуальными предпринимателями и их работниками своих обязанностей. Все жалобы и обращения горожан обрабатываются и вносятся в соответствующую базу, которая наглядно покажет и проблемные вопросы сферы пассажироперевозок, и готовность продолжать свою деятельность тех, кто её обслуживает.

Основная цель всех нововведений — вывести работу городского транспорта на новый уровень.

Материал подготовлен специалистами управления пресс-службы