Информация

ИНФОРМИРУЕТ:

Уважаемые граждане!

 

С 9 января 2017 года в Мичуринском филиале МФЦ предоставляется новая услуга Министерства внутренних дел РФ «Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ».

Данная справка необходима военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, частным охранникам, специалистам авиационного персонала, работникам ведомственной охраны, отдельным работникам железнодорожного транспорта и т.д.



За услугой можно обратиться по адресу: г. Мичуринск, Первомайский участок, д.7-а

Время работы: понедельник, вторник, четверг,

пятница 8-00 - 18-00,

среда 8-00 - 20-00,

суббота 8-00 до 13-00 без перерыва

воскресенье выходной.

Телефон: (847545) 9-40-08.

Вниманию граждан!

В г. Мичуринске создано ТОГКУ «Госюрбюро», основной целью деятельности которого является: оказание бесплатной юридической помощи в соответствии с Законом области от 2 октября 2012 г. N 188-З "Об организации оказания бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан в Тамбовской области" определенным категориям граждан.

Предоставление бесплатной юридической помощи населению осуществляется по адресу: г. Мичуринск, ул. Первомайский участок, д.7А (МФЦ). Режим работы: понедельник-пятница с 8-00- 16-00 ч.

перерыв: 12-00-13-00 ч.

Консультация о порядке и видах оказываемых юридических услуг можно получить по телефону: 8 (47545) 9-40-83, или на сайте www.gub.tmbreg.ru.

                                       

Государственные и муниципальные услуги- ПО -НОВОМУ!

Уважаемые жители города Мичуринска!

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в Российской Федерации устанавливаются качественно новые требования к взаимодействию органов власти с заявителями.

С 1 июля 2012 года, обращаясь за предоставлением государственных или муниципальных услуг, гражданин может представить только необходимые документы из списка документов личного хранения и получить услугу.

Перечень документов личного хранения определен Федеральным законом №210 от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями):

  • документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
  • документы воинского учета;
  • свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  • документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
  • документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
  • документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
  • документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
  • документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
  • справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
  • документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
  • решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
  • учредительные документы юридического лица;
  • решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
  • удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
  • документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
  • первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

А также иные документы, отнесенные правовыми актами Тамбовской области и органов местного самоуправления к категории документов необходимых и обязательных, которые заявитель предоставляет лично.

Все иные справки, сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, будут запрошены и получены без его участия.

За более подробной информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг Вы можете обращаться  в  Мичуринский филиал МФЦ по адресу: Первомайский участок, 7 а.

Телефоны: 9-40-08; 9-40-85

Портал государственных услуг Тамбовской области pgu.tambov.gov.ru

Единый портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru

 

МФЦ информирует

28 июля 2012 г. Президентом Российской Федерации В.В. Путиным подписан  Федеральный закон № 133-ФЗ  "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

Внесенные поправки устраняют ограничения при предоставлении муниципальных и госуслуг по принципу "одного окна".

В частности, документы ранее разрешалось подавать исключительно в орган, предоставляющий услуги. Результат услуги также можно было получить только у этого органа. Требовалось личное взаимодействие заявителя с представителями органа для совершения отдельных действий и процедур.

Изменения вносятся в 40 законов в таких сферах общественных отношений, как занятость населения, СМИ, защита прав потребителей, экологическая экспертиза, ОМС, лицензирование и др.

В частности, в Законе об организации предоставления муниципальных и госуслуг закрепляется следующее.

Перечни услуг, получаемых через специальные центры, утверждаются на соответствующих уровнях Правительством РФ, регионами и муниципалитетами.

Центр несет ответственность за полноту материалов, передаваемых органу, предоставляющему услугу, своевременность их отправки, а также выдачи результатов заявителю и др.

Чтобы повысить территориальную доступность услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", центр вправе привлекать иные организации.

Вред, причиненный в результате ненадлежащего исполнения обязанностей центрами и их работниками, возмещается в соответствии с законодательством.

Управление Росреестра по Тамбовской области сообщает об изменении размеров платы за сведения из Единого государственного реестра недвижимости

Начиная с 1 января 2017 года собственникам недвижимого имущества по всей России, в том числе и в Тамбовской области, необходимо учесть законодательные нововведения при совершении действий со своей недвижимостью. Именно с этого времени на смену привычного многим Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) придет Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). В состав Единого реестра войдут сведения, содержащиеся в кадастре недвижимости и реестре прав.

Приказом Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 установлены размеры платы за предоставление сведений из ЕГРН, вступающие в силу с начала 2017 года. Так, стоимость выписки из ЕГРН об объекте недвижимости в виде бумажного документа для физических лиц составит 750 рублей, для юридических лиц - 2200 рублей. За предоставление выписки в электронном виде оплата будет ниже: с физического лица - 300 рублей, с юридического лица - 600 рублей.

Напомним: в настоящее время плата за предоставление выписки о зарегистрированных правах на объект недвижимости в бумажном виде составляет 200 рублей для физических лиц и 600 рублей для юридических лиц, в электронном виде - 150 и 300 соответственно.

Управление Росреестра по Тамбовской области обращает внимание заявителей на то, что Росреестр не устанавливает размеры платежей и госпошлин за оказание государственных услуг.

Справка: Приказом Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» утверждены тарифы на предоставление сведений из ЕГРН и на предоставление сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу портала Росреестра. Тарифы вступают в силу с 01.01.2017.